Цели продвижения: увеличить продажи продукта не менее, чем на 30% в квартал, увеличить узнаваемость бренда и присутствие продукта в регионах.
Регион продвижения – РФ. Таргетирование – платежеспособное население мужского и женского пола в возрасте от 18 до 65 лет.
С целью привлечения трафика были использованы основные методы продвижения:
- контекстная реклама (ведение рекламных кампаний в яндексе, гугле, бегуне)
- SEO
- SMM
- e-mail рассылка
- тизерная реклама
- баннерная реклама на площадках и форумах различных тематик, работа с форумами и блогами
- работа со специализированными изданиями
- ретаргетинг и прочее
Результаты продвижения – прирост численности посещаемости сайта:
Прирост посещаемости сайта был сделан более чем в 2 раза, при этом прирост был достигнут за счет прироста переходов со всех видов источников.
Кроме того, в рамках данного проекта была увеличена конверсия пользователей в покупку, целевой страницей считалась страница «где купить», «дозировки и применение», разработана стратегия и концепция интернет маркетинга.
Работы по контексту: разработка семантического ядра, подготовка объявлений, оценка их эффективности, повышение конверсии и качества объявлений, отслеживание воронки конверсии и доведение потребителя до конечных продаж.
Работы по SEO оптимизации: выведение ключевых поисковых запросов в топ 10 (первая страница)поисковых систем яндекса и гугла, а именно отравление, понос, диарея, отравление у детей, понос у детей, аптечка путешественника и прочее.
SMM: появление присутствия во всех социальных сетях, размещение вирусных роликов и текстов, согласование коммерческого размещения и платные посты в смежных группах, ТГБ баннеры.
Баннерная реклама: размещение ТГБ и медийных баннеров на тематических площадках и ресурсах, посвященных мамочкам, детям, туристам, путешественникам, садоводам и прочее.
Итог:
- увеличение посещаемости сайта на 10% ежемесячно. 2 года работы над проектом увеличили посещаемость сайта более чем в 3 раза от первоначальных показателей
- сохранение глубины просмотра сайта от 2 страниц на пользователя
- отслеживание воронки конверсии, доведения пользователя до покупки продукта, увеличение конверсии, увеличение объем продаж на 30%
- увеличение присутствие в регионах, где о продукте не знали совершенно (вывод продукта на рынок), итого продукт был освещен в 6 дополнительных регионах
ОПИСАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вверх