Бренд: JETCMS
Период: май 2013
Проблема клиента: Подготовка сайта компании к масштабной маркетинговой кампании.
Решение для клиента: Создание одностраничного интерактивного сайта с элементами инфографики, описывающей преимущества продукта, скриншотов продукта для первого ознакомления с функционалом, интеграция возможности скачать продукт и заказать обратный звонок в шапку сайта; организация A/B тестирования с участием реальной и потенциальной фокус группы, корректировка результатов в соответствии с результатами исследования.
Итог: Процент отказа посетителей составил 15% после тестового периода
ОПИСАНИЕ
![JETCMS](/upload/iblock/22c/22cfc066587af1559894afe07afff755.jpg)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
![JETCMS](/upload/iblock/aae/aaebe0787d413de0faf48e7638764787.jpg)
Вверх