Бренд: СпецАвтоСистемы
Период: июнь 2013
Проблема клиента: Старый сайт не давал представления об услугах, которые предоставляет компания и усложнял навигацию. Процент отказов составлял 64%.
Решение для клиента: Создание понятной инфографики в виде разреза автомобиля на главной странице, внедрение упрощенной навигации на сайте, подробное описание каждой услуги, реализация формы обратной связи на каждой странице.
Итог: После 3 тестовых месяцев процент отказа снизился до 33%. Конверсия в заказы увеличилась на 10%
ОПИСАНИЕ
![Specautosystems](/upload/iblock/c27/c276ed23f97ee20f25c89862b3b8dbd8.jpg)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
![Specautosystems](/upload/iblock/bc3/bc3bb61b12543b70dd594a2fde850fb9.jpg)
Вверх