Бренд: Юнион Финанс
Период: февраль 2014
Проблема клиента: Первый сайт компании не передавал сути проекта. Процент отказа составлял 51%.
Решение для клиента: Реализация простого объяснения деятельности компании в виде двух картинок на главной странице (было-стало), преимущества работы с компанией реализовали в виде инфографики, каждая страница была сопровождена формой обратной связи и контактами компании, страницы второго уровня займы, сбережения и ипотека были оформлены в виде интерактивного калькулятора прибыли, необходимые документы для начала сотрудничества и преимущества работы были оформлены в виде инфографики.
Итог: После тестового периода, количество заполненных заявок выросло в 3 раза
ОПИСАНИЕ
![union-finance](/upload/iblock/f4d/f4d013cc808de947184d3e5d35afc635.jpg)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
![union-finance](/upload/iblock/60a/60a068e81d02fb68dacd7dac68cc9970.jpg)
Вверх